"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы  бойынша білім бөлімі Ақкөл қаласының Кеңес Одағының Батыры Петр Михайлович Исаков атындағы №1 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
КГУ «Общеобразовательная школа №1 имени Исакова Петра Михайловича, Героя Советского Союза города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области»

Мақалалар және БАҚ

СоцСети

      

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Телефон доверия

28.02.2018

Что такое «телефон доверия»?

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.

Телефон доверия - это психологическая служба, куда можно обратиться с

любым вопросом, на который ты ищешь ответ. Ты вдруг почувствовал, что тебя

никто не понимает? Хочешь подружиться с кем-то и не знаешь, как это сделать?

Твоя любовь оказалась не нужна? Или тебя незаслуженно обидели учителя или

родители? А может друг или подруга отказали в чем-то? Может быть, тебя

втягивают или уже втянули в дурную компанию и теперь ты не знаешь, как быть?

Предлагают наркотики? Тебя унижают, принуждают к чему-то? Бьют?... Позвонив по

"Телефону Доверия", ты сможешь посоветоваться о том, как быть в сложной

ситуации. 

Каждый человек, который

обращается на телефон доверия, вправе рассчитывать на следующее:

·      Конфиденциальность (тайну разговора) 

Телефоны доверия не имеют права разглашать

любую личную информацию, которую сообщает им человек. Обычно на них существует стандартная регистрация

звонков и сбор общих данных (пол, возраст и так далее). Консультант может

обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это

должно быть запрещено.

·       Возможность выговориться

 Консультанты «Телефона доверия» - это

«профессиональные слушатели». На самом деле искусство слушать не так просто,

как может показаться. Нам редко предоставляется случай рассказать о своих

проблемах,  когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз»,

помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью

принимают нас такими, какие мы есть.

·      Помощь в поиске решения 

 Задача консультанта - прояснить

проблему человека и обсудить, как можно поступить. Консультант не должен учить

«как надо жить» - его работа помочь перечислить максимум решений, обсудить

плюсы и минусы различных действий.

·      Координаты других служб

      Телефон доверия - это

так называемая «первичная служба». Человек, позвонивший на телефон доверия,

может получить там информацию о других местах, где ему готовы предоставить

помощь: у консультантов телефонов доверия есть базы данных по медицинским,

социальным и психологическим службам.

      150  Республиканская телефонная линия доверия для

детей и молодежи www.telefon150.kz

 

2-04-94

Просмотров: 476

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст